Мото

BMW Motorrad показал S 1000 RR Superbike нового модельного года

BMW Motorrad показал S 1000 RR Superbike нового модельного года

Мотоцикл дебютировал в 2010 году. Версия нового 2014 модельного года была представлена на прошлой неделе. Производительность 999-кубового двигателя уменьшилась со 193 л.с. до 160 л.с. за счет снижения пиковой мощности от 13 тысяч оборотов в минуту до 11 тысяч оборотов.

Крутящий момент составляет 112,5 Нм, что ненамного меньше прежних 111 Нм. Но, что более важно, инженеры BMW поработали над головкой блока цилиндров, распредвалом и системой управления двигателем. В результате пик крутящего момента происходит при 9 250 об./мин. в противовес прежним 7 500 об./мин.

S 1000 RR Superbike поставляется с автоматическим контролем устойчивости ASC и гоночной ABS в качестве стандарта. Системы позволяют настройку работы в двух режимах: «Road» и «Rain», которые предназначены для езды по сухой или влажной дороге. Динамический контроль тяги доступен в качестве опции. Он также имеет два режима работы: «Dynamic» и «Dynamic Pro», благодаря которым система оптимизирует тягу и позволяет добиться максимального ускорения.

Мотоцикл использует раму из алюминиевого сплава с регулируемой перевернутой вилкой и двойным маятником. Вес BMW S 1000 RR Superbike с полным баком составляет 207 кг, поэтому он оснащен мощной тормозной системой с передними двойными дисковыми тормозами с двумя четырехпоршневыми суппортами. Сзади установлены тормоза с одним тормозным диском и одним суппортом.

Источник - jcnews.ru